Стоматология «ТАВИ» — район метро Семеновская, Партизанская
Станция МЦК “Измайлово” или станция метро “Партизанская”, далее 8-10 мин пешком
или
Станция метро “Семеновская”, авт. 469, 552, ДП52, трол. 22 (3 мин, 1 остановка) до остановки “улица Ибрагимова”, далее 3 мин пешком.

Телефоны:(499)369-18-83, (499)369-54-04

Стоматология «Вероника» — район метро Щелковская
Станция метро “Щёлковская”, авт. 223 (6 мин, 3 остановки) до остановки “Уральская улица, д. 23”, далее 3 мин пешком до корп.3.
Телефоны:(495)460-00-91, (495)460-86-50

Как нас найти

Поведение и мотивы перед посещением стоматолога. Опрос в клиниках TAVIDENT

01.09.2023

В 2020-2023 г. информационный отдел клиник TAVIDENT проводил опрос на тему «Поведение и настроение пациента до встречи с врачом». Опрос в форме свободной беседы с регистраторами, врачами, ассистентами и самими пациентами (таблица).

Комментарий к опросу.

Человек в обществе самостоятельно выбирает поведение. Решение сводится к выбору из нескольких альтернатив (взаимоисключающих вариантов) на основе требований:

  • Предпочтение (что нравится больше, а что меньше).
  • Рассмотрение альтернатив с оценкой выгод и недостатков каждой из них.
  • Стремление к самому выгодному для себя варианту.

Поведение, основанное на этих принципах, называется рациональным — человек выбирает вариант, который больше нравится и подходит.

К сожалению, рациональное поведение не всегда правильное. Например, поход на рыбалку с больным зубом вместо похода к стоматологу — удовольствие от рыбалки перевешивает неудовольствие от зубной боли.

51%

Из врачей больше всего боятся стоматологов. Но не знают, чего конкретно.

Случаи стоматофобии (панического страха стоматолога) в клиниках не зафиксированы. Пациенты в целом боятся — запахов, шумов, инструментов.

41%

Из-за страха затягивают визит к стоматологу, но все-таки приходят.

Стоматологический кабинет для них — неизвестный мир. И до посещения врача много вопросов и мало ответов. После лечения вопросов и страхов не остается.

32%

Боятся врачей независимо от специализации, а не только стоматологов.

Пациенты предпочитают врачей, которые внимательно наблюдают за ними, изучили характер, видят динамику болезней, предотвращают появление новых.

29%

Не торопятся и ждут, что «само пройдет». Не проходит.

Появляются в клинике с необратимыми разрушениями зубов, поражениями десен, воспалительными болезнями — лечение неприятное и дорогое.

20%

Представляют конкретно, чего надо и не надо бояться у стоматолога.

Обычно спокойны, имеют «прививку против страха».

12%

Перед посещением стоматолога советуются с «доктором Гуглом» и «доктором Яндексом» (в интернете), опрашивают знакомых.

Пытаются поставить собственный диагноз.

10%

Приходят к стоматологу со списком подготовленных вопросов.

Примеры «профессиональных» вопросов пациентов: уверен ли врач в диагнозе, последствия без лечения, варианты и какой предпочтительнее, риски и ожидаемые результаты, побочные эффекты.

5%

Приходят 1-2 раза в год, несмотря ни на что.

Мотив — знают о необходимости профилактического осмотра и регулярного посещения стоматолога. Желают сохранить природные зубы до старости.

Запись на приём

Мы здесь, чтобы люди улыбались

Зубная боль в отпуске

Зубная боль в отпуске

Отпуск испорчен — заболел зуб, слетела коронка или пломба.
Сами виноваты, не заглянули заранее к стоматологу.